Добавить в закладки

TvrDeck : карточная колода
TvrCard : одиночная карта

Встроенная возможность смены карточной колоды и рубашек!

Вместе с компонентом поставляется демонстрационный пример обработки карт. Данный алгоритм был использован при написании игр "Девятка" и "Записной козел". В проекте после строки {$R *.DFM} добавить следующую строку:
function ShowForm(AHandle:THandle; ACaption:String):Integer; far; external 'vrdeck.dll'; - это вызов функции выбора новой колоды.

Поместите на форму компонент TvrCard и по количеству карт компонент TvrCard.

Чтобы связать карты с колодой, пропишите в свойствах всех карт (TvrCard):
 _Deck     : vrDeck1
Остальные свойства рекомендуется менять и анализировать в зависимости от решаемой Вами задачи.
    Width = 70          : ширина карты
    Height = 109        : высота карты
    Cursor = crHandPoint: вид курсор
    AutoSize = True     : при смене колоды изменять размер
    Transparent = True  : прозрачность карт с неровными краями.
    _Card = _7          : номинал карты
    _Player = 0         : 0-колода, 1-9 игроки
    _Back = 54          : активная рубашка
    _Metka = '4_7'      : код карты
    _ShowCard = True    : True - номинал, False - рубашка
    _AutoUpdate = True  : Автоматическая реакция на смену колоды
    _Suit = Diamond     : Масть
    _Plus = crdDefault  : Дополнительная карта
Пожелания и предложения, вопросы и замечания, Описания своих игр, ссылки к ним, исходники и т.д., присылайте по email: vaht@yandex.ru