|
TvrDeck : карточная колода TvrCard : одиночная карта Встроенная возможность смены карточной колоды и рубашек! Вместе с компонентом поставляется демонстрационный пример обработки карт. Данный алгоритм был использован при написании игр "Девятка" и "Записной козел". В проекте после строки {$R *.DFM} добавить следующую строку: function ShowForm(AHandle:THandle; ACaption:String):Integer; far; external 'vrdeck.dll'; - это вызов функции выбора новой колоды. Поместите на форму компонент TvrCard и по количеству карт компонент TvrCard. Чтобы связать карты с колодой, пропишите в свойствах всех карт (TvrCard): _Deck : vrDeck1Остальные свойства рекомендуется менять и анализировать в зависимости от решаемой Вами задачи. Width = 70 : ширина карты Height = 109 : высота карты Cursor = crHandPoint: вид курсор AutoSize = True : при смене колоды изменять размер Transparent = True : прозрачность карт с неровными краями. _Card = _7 : номинал карты _Player = 0 : 0-колода, 1-9 игроки _Back = 54 : активная рубашка _Metka = '4_7' : код карты _ShowCard = True : True - номинал, False - рубашка _AutoUpdate = True : Автоматическая реакция на смену колоды _Suit = Diamond : Масть _Plus = crdDefault : Дополнительная картаПожелания и предложения, вопросы и замечания, Описания своих игр, ссылки к ним, исходники и т.д., присылайте по email: vaht@yandex.ru |