TvrDeck : карточная колода
TvrCard : одиночная карта
Встроенная возможность смены карточной колоды и рубашек!
Вместе с компонентом поставляется демонстрационный пример
обработки карт. Данный алгоритм был использован при написании
игр
"Девятка" и "Записной козел".
В проекте после строки {$R *.DFM} добавить следующую строку:
function ShowForm(AHandle:THandle; ACaption:String):Integer; far; external 'vrdeck.dll';
- это вызов функции выбора новой колоды.
Поместите на форму компонент TvrCard и по количеству карт компонент TvrCard.
Чтобы связать карты с колодой, пропишите в свойствах всех карт (TvrCard):
_Deck : vrDeck1
Остальные свойства рекомендуется менять и анализировать в зависимости от решаемой Вами задачи.
Width = 70 : ширина карты
Height = 109 : высота карты
Cursor = crHandPoint: вид курсор
AutoSize = True : при смене колоды изменять размер
Transparent = True : прозрачность карт с неровными краями.
_Card = _7 : номинал карты
_Player = 0 : 0-колода, 1-9 игроки
_Back = 54 : активная рубашка
_Metka = '4_7' : код карты
_ShowCard = True : True - номинал, False - рубашка
_AutoUpdate = True : Автоматическая реакция на смену колоды
_Suit = Diamond : Масть
_Plus = crdDefault : Дополнительная карта
Пожелания и предложения, вопросы и замечания,
Описания своих игр, ссылки к ним, исходники и т.д.,
присылайте по email: vaht@yandex.ru